проект вентиляции здания

проект вентиляции здания

проект кондиционирования здания

грузоперевозки Москва-Астрахань

Репутация vs Имидж... Репутация. Имидж. Общественное мнение (PR)    Недавно, читая лекции в одном ВУЗе, задал студентам вопрос: «Чем отличается репутация от имиджа?» Не думал, что ответ будет настолько сложным, но оказалось, что я очень хорошо думал о студентах)). Собственно, ответ можно раздобыть в любом словаре и дискуссий тут быть не может, но некоторые практики пиара (особенно малоопытные) путают эти понятия либо не придают разнице никакого значения, а зря — это ведь может поставить всю работу пиар-специалиста с ног на голову… Итак, репутация — это качество слухов и отзывов о компании либо продукции. репутация может быть негативной либо положительной, а ещё — никакой, то есть, отсутствовать; имидж — это образ (собственно, это просто перевод) компании в глазах потребителей и потенциальных клиентов. Выражается имидж, собственно, в образах: мишка, снег, кружка и тд (иногда к имиджу добавляется репутация и получается: добрый мишка, большая кружка и тп). Отличаются эти понятия тем, что репутацию довольно легко проанализировать, исследовав информационное поле вокруг объекта исследования. Однако, сама по себе репутация ничего не означает, она имеет вес только тогда, когда вы обладаете бесценным сокровищем — знанием (не информацией, а именно знанием!) ваших репутации ваших конкурентов. и тогда, репутации можно сравнивать, проводить условную «средне рыночную линию» и работать дальше. имидж — это то, как компанию представляет себе представитель ЦА. Эти два элемента пиара очень тесно переплетены между собой и влияют друг на друга как земля и луна. Один элемент, условно, отвечает за качество, другой за количество, и как задал мне вопрос совсем «юный» студент: «что важнее?» Важно, работать надо с ними одновременно, так как Имидж и Репутация являются ключевыми элементами в сознании вашего клиента, массовость которых создаёт ОМ (общественное мнение).










© 2016-2024 -